Закопанная Барселона.

Нынче в моде один туристический тренд - Барселона.

В плане туризма идеальный город для отдыха и даже существует местный старый колорит древности. Правда не совсем понятно многим на сколько старый сам по себе город и какую именно древность хотят втюхать обывателям.

Вроде как есть старые постройки в городе, но и очень много современного художества. Разнообразия хватает. И все под боком. Куда ни пойди всегда можно найти что-то старинное и интересное или новое и не понятное.

Если разбирать историю Барселоны, то там черт ногу сломает. И это не приувелечение. По сей день мировые историки так и не нашли место для Барселоны в мировой истории. Много легенд, сказок, теории и всяких фактов, но вот единной картины нет. Парадокс. Вроде есть город, вроде как говорят о древности, а самой красивой истории как у многих стран и городов не существует.

Официально звучит, что во всем виноват Франко-бывший фашист второй мировой войны, другие винят во всем Испанских королей, третьи кричат, что и не было ни какой истории у Барселоны.

Но суть во всем одна. У ГОРОДА БАРСЕЛОНЫ НЕТ ИСТОРИИ. ИСЧЕЗЛА.

Вот и решил по изучать город с технической стороны. Как строили, когда, кем и зачем. И почему так много белых пятен.

Изучил наверно всего 1% а вопросов на все 200%.  И понял почему у города Барселоны нет истории. Потому как есть, что скрывать от всего мира. Барселона к своему несчастью оказалась не выгодным городом для фальшивой мировой истории. Она мешала в хронологии для фальсификации истории. За это город был обречен на уничтожение, как в физическом смысле, так и историческом. Город уничтожался последовательно и методично при любой власти и на всем протяжении времени. Вплоть до сегодняшних день. Даже сегодня его продолжают уничтожать как ни странно.

Что имеем на сегодняшний день? Много интересного.

Все кто собирается в Барселону обращайте внимание на многие маленькие детали которые будут вокруг Вас. Вы с удивлением обнаружите новые факты о которых не знали.

Все знают великого Гауди. По истине великий мудрец, задал задачку все смотреть в извращенном трех мерном пространстве.  Довольно тяжело представлять его трех мерное пространство. Благо что его фантазии были ограничены реальным миром, и многие вещи люди не могли делать в силу физических законов земли. У меня есть одна теория относительно Гауди. Везде где он что либо строил или реставрировал, раннее находились интересные постройки которые нужно было скрыть с глаз людей. Уж что там было и что он там скрыл пока не могу сказать, но вижу, что в тех местах были интересные сооружения.

Так вот. Все туристы считая своим долгом бегут посмотреть дом Гауди и по фотаграфировать рептилии на балконах или на их фоне.

Рептилии на балконах, дом Гауди. Барселона.
Если будете там и увидите эту картину в живую, то посмотрите на право, на соседний с ним дом. Он как раз находится на углу. Примерно так выглядит этот дом.


Если присмотритесь то увидите окна которые находятся вровень с асфальтом. А центральная дверь имеет лестницу которая поднимается вверх.  Пройдя вдоль этого дома Вы обнаружите как работают банковские служащие в полуподвальном помещении.

Говорят, что в Петербурге очень много полуподвальных помещении. В Барселоне не меньше. Пол города находится под землей. Они в специфику своей бедности, лени и жадности не смогли закопать как положенно город или хотя бы симулировать окна под стены.

А я помнится еще в бытность все удивлялся их расторопности и мозговитости. До чего же умные мол, сразу же делали под земные гаражи под каждым домом. Нет. Просто использовали то, что уже было сделанно раннее. Только адаптировали под современные реалии.

Почему я считаю, что город Барселона закопан на несколько этажей?

1 - Слишком глубокие подземные гаражи. Практически под каждым домом.

2 - Старые ветки метро которые были сделанны по волшебству технологии 19 века.

3 - Архитектурную эстетику пока еще ни кто не отменял.

4 - Любой профессиональный акхитектор, это еще и художник. И он ищет симетрию и гармонию в своих работах когда проектирует здание. Особенно это было развито в 19 веке, т.е. человеческиий фактор.

Я больше смотрю на здания с точки зрения симетрии, гармонии и художественной эстетики.

Решил посмотреть на это здание которое у дома Гауди и занятое как ни странно банком.


 Не ужели это практично и красиво строить окна в ровень с землей? Может все было по другому?


Через 30 метров находится другое здание.


По моему мению это здание с низу не имеет ни какой симетрии. Два верхних этажа еще гармонируют между собой, но только не первый этаж с ними. Может это здание было таким? (С высотой окон прогадал).


А на против него стоит другое здание. Уродство полное. Решили замаскировать окна. Откуда я знаю, что там окна, а не двери? Очень просто. Старая фотография которой 75 лет, на ней четко видно, что были окна. И при этом эта часть города только начиналасть строится. Парадокс. Архитекторы Испании изначально строили окна в ровень с землей. Наверно мода такая была.



И Вы видите, что рядом находится старая ветка открытого метро. Эта векта уже была полностью сделанна и функционировала в 1910 году. Эта ветка показывает реальный уровень города Барселоны, которая полностью закопана.

А чтобы Вы представляли сложность работы и объем работы которая была сделанна в 1900 представляю фотографии. Просто идеально все. А сколько мостов было сделанно, я даже не знаю. Прям как Венеция, только за место воды, ездит с низу грязный, вонючии и дымный поезд.





Нашел даже старые фотографии где чекто показаны закопаные здания полностью. 

Одно видно при строительстве метро в 19 веке.


Не далеко от этого же места находилось другое здание. И у него фундамент находился довольно глубоко. Видно, что 1 этаж был под землей.



Другое при строительстве нового здания для крупного банка Испании в Барселоне.


И такого в Барселоне просто много. Куда не посмотришь по всюду окна в ровень с землей.

Наврено все таки мода была и стандарты были единны. Что Петербург, что Москва, что Барселона. Строительство шло одинаково - Окна в ровень с землей и ни какие не бурундуки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий